Владельцы легковых автомобилей используют прицепы для перевозки различных грузов, которые не помещаются в багажнике. Надежное крепление к фаркопу с помощью сцепного устройства, является одним из основных условий их безопасной эксплуатации.

Технический регламент предписывает установщикам дополнительного оборудования, размещать фаркоп для легкового автомобиля так, чтобы при замере с прицепом, расстояние от центра шара тягово-сцепного устройства до поверхности земли составляло от 350 мм до 420 мм при замере с прицепом.

Одной из важных технических характеристик легкового прицепа является дышло, которым он оборудован. Выбирая прицеп под свои нужды, покупатели оценивают технические и эксплуатационные возможности, взвешивают все «за» и «против». Но не многие задаются вопросом: «Какой прицеп выбрать с I-образным или V-образным дышлом?»

Водители, совершающие дальние поездки часто задаются вопросом: что приобрести, автомобильный багажник или прицеп?  Такой же вопрос возникает во время перевозки вещей, которые не помещаются в салон автомобиля, например строительных материалов, вещей на дачу и многого другого.  Давайте рассмотрим преимущества и недостатки автомобильных багажников и прицепов.

Изготовленные на заводе прицепы для легковых автомобилей, можно эксплуатировать с машинами разных марок. На них можно перевозить различные грузы, если это не идет в разрез с техническими характеристиками. Это накладывает определенные ограничения на их функциональность. Для перевозки некоторых грузов они могут не подойти, например для перевозки лодки или квадроцикла. У хозяев обычных прицепов возникает вопрос: «Можно ли самостоятельно переделать прицеп с завода, под свои нужды?»