Изобретение прицепа стало одним из великих достижений человечества. Это событие тесно привязано к изобретению колеса. Скорее всего, ручная тележка, при помощи которой перемещали грузы, постепенно трансформировалась в повозку, приводимую в движение мышечной силой прирученных животных: быков, лошадей, ослов. Грузоподъемность таких механизмов возрастала пропорционально их размерам и количеству животных в одной упряжке.

Покупка прицепа для легкового автомобиля дает новые возможности, далеко выходящие за пределы его багажника. Самое главное преимущество заключается в том, что багажник всегда будет оставаться чистым.

Любой автомобилист знает, что такое фаркоп. Но не каждый в нем нуждаются. Если же дело доходить до присоединения прицепа к авто, то без него не обойтись.

Несмотря на изменение темпов жизни, покрытий на дорогах или видов транспортировки, прицепы для легковых автомобилей не теряют популярности среди автовладельцев. На сегодня выпускается огромное количество безмоторных техсредств на любой вкус и кошелек. Однако несмотря на большой выбор предлагаемой продукции спрос на прицепы не падает, а только растет.

Прицепы для легковых автомобилей, как правило, подвержены максимальным нагрузкам, что приводит к поломкам механизма. Наиболее распространенной проблемой, с которой обращаются к мастерам, стала осевая деформация и нарушение геометрии подвески. В таком случае нужно заменить оси или восстановить геометрию. Для ремонта поломки потребуется кропотливый труд и немало времени. Мастером будет выполнена нарезка свежей резьбы, выпрямление ЦАФ, наплавка металла и прочее.