Технический регламент предписывает установщикам дополнительного оборудования, размещать фаркоп для легкового автомобиля так, чтобы при замере с прицепом, расстояние от центра шара тягово-сцепного устройства до поверхности земли составляло от 350 мм до 420 мм.

Одной из важных технических характеристик легкового прицепа является дышло, которым он оборудован. Выбирая прицеп под свои нужды, покупатели оценивают технические и эксплуатационные возможности, взвешивают все «за» и «против». Но не многие задаются вопросом: «Какой прицеп выбрать с I-образным или V-образным дышлом?»

Водители, совершающие дальние поездки часто задаются вопросом: что приобрести, автомобильный багажник или прицеп?  Такой же вопрос возникает во время перевозки вещей, которые не помещаются в салон автомобиля, например строительных материалов, вещей на дачу и многого другого.  Давайте рассмотрим преимущества и недостатки автомобильных багажников и прицепов.

Изготовленные на заводе прицепы для легковых автомобилей, можно эксплуатировать с машинами разных марок. На них можно перевозить различные грузы, если это не идет в разрез с техническими характеристиками. Это накладывает определенные ограничения на их функциональность. Для перевозки некоторых грузов они могут не подойти, например для перевозки лодки или квадроцикла. У хозяев обычных прицепов возникает вопрос: «Можно ли самостоятельно переделать прицеп с завода, под свои нужды?»

Лодочные прицепы (лафеты)

Лодочные прицепы - устройства, на которые грузится плавсредство для транспортировки от водоема или до него. Все лодки, катера и другие плавающие средства на водной поверхности ведут себя великолепно. При этом, они становятся абсолютно беспомощны на суше, что создает проблемы при перевозке их от одного водоема к другому.