Люди, которые имеют опыт вождения автомобиля с прицепом, легко определяются с выбором прицепа. Тех же, кто такого опыта не имел, может поставить в тупик вопрос выбора прицепа. Так на что же стоит обратить внимание, покупая автомобильный прицеп?

Покупка легкового прицепа с пробегом более сложная. Обычно, если прицеп находится в хорошем состоянии, у людей нет необходимости его продавать. Конечно, бывают разные ситуации, тогда б/у прицеп продают практически по цене нового. В основном на вторичном рынке можно встретить «ушатаные» прицепы по завышенной стоимости.

vibor pricepa 1

Прицеп сделан из стали, а у нее есть существенный недостаток – она подвержена коррозии. Поэтому нужно обращать внимание на защиту от ржавчины. Здесь может быть два варианта: покраска или покрытие цинком. Все что покрашено, со временем будет ржаветь. На нашем заводе используется качественная окраска деталей прицепа, что позволяет продлить срок их службы.

Оцинковка, является более надежным способом защиты от коррозии. Это особенно актуально для лодочных прицепов и прицепов для снегоходов. Но этот способ имеет один существенный недостаток – высокую стоимость. Еще один минус оцинкованной стали заключается в том, что она со временем тускнеет и прицеп теряет привлекательный внешний вид.

Первым делом нужно выяснить для каких целей и как часто вы собираетесь использовать прицеп. Для личных целей, например, перевозка вещей или строительных материалов на дачу, или для коммерческой перевозки грузов или для техники. От этого будет зависеть грузоподъемность и габаритные размеры вашего будущего приобретения.

vibor pricepa 2

Особое внимание уделяют подвеске прицепа. Она моет быть рессорная или амортизаторная. Комплектующие прицепа должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.

vibor pricepa 3

Крылья колеса необходимы для защиты от брызг. Они бывают пластиковыми и оцинкованными. Первые более практичны, но вторые смотрятся более эстетично. Пластиковые немного дешевле, и в случае столкновения с другими объектами практически не оставляют повреждений.

Иногда, нужно чтобы прицеп имел функцию опрокидывания или имел аппарели (заездные трапы). У большинства современных прицепов для перевозки техники есть крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их, можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на мотоцикле, квадроцикле или снегоходе. Обычно, одноосные прицепы опрокидываются, а для двухосных требуются аппарели. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам.

vibor pricepa 4